Главная » Прививки ребенку



Влияют прививки на развитие ребенка


Прививки и их влияние на развитие ребенка

Вакцинация детей с рождения – процесс привычный для многих родителей. Врачи настаивают, а мамы соглашаются. Однако не всегда доктор расскажет о том, какие побочные действия может вызвать та или иная прививка и, особенно, о том, что многие прививки могут задерживать развитие ребенка.

Мотивация медработников в обоснованности иммунизации – укрепление иммунитета. На деле же, организм ребенка фактически переносит введенный препарат с определенным вирусом. Отсюда зачастую появляется реакция на прививку – температура, ломота в теле, слабость. Так иммунитет малыша пытается справиться с химическим препаратом, который ввели в его организм. Стоит только представить себе, что маленький человечек самостоятельно пытается справиться с той дозой своеобразного яда, который ему ввели по добровольному согласию родителей.

Например, прививка АКДС вызывает массу негативных последствий для здоровья ребенка. Некоторые дети после введения данной вакцины начинают страдать заболеваниями опорно-двигательной системы. В большинстве случаев это выражается в прихрамывании малыша на ту ногу, куда вводили прививку. В практике есть немало случаев развития у детей после прививки аутизма, однако, доказать, что именно вакцинация привела к таким последствия, еще ни у кого не получилось.

Существуют и интересные примеры, когда ребенок, родители которого несколько раз писали официальный отказ от той или иной прививки, развивался гораздо быстрее сверстников. Таким образом, малыш к трем годам в совершенстве знал русский и английский алфавиты, владел блестящим порядковым счетом на русском языке и на нескольких иностранных. Такой ребенок еще в два года знал основные цвета и мог отличить одну геометрическую фигуру от другой. Что говорить о его речи – к своему трёхлетию он хорошо говорил, даже четко выговаривая букву «р». Как рассказывают родители, прививки на дому мальчику все же начали делать после трех лет. Секрет, по их мнению, прост: иммунитет ребенка не нужно убивать прививками, необходимо дать ребенку возможность хотя бы три года укрепить свое здоровье и тогда с самой первой вакциной детский организм справится гораздо лучше.

Тем более что у каждого родителя есть право, закрепленное законодательно – официальный отказ от иммунизации, а также возможность сделать прививку малышу тогда, когда родители будут иметь основания считать, что ребенок к ней готов.

Комментарии

Статья написана специально для www.nasheditya.ru

Опубликовано bystropost в 09.02.16 - 15:41

www.nasheditya.ru 2011-2015. E-mail: info@nasheditya.ru
Копирование материалов с сайта разрешается только после согласования с администрацией!
Наше дитя — сайт для мам и пап. Карта сайта

Влияние сказки на развитие ребенка

6 июня 2014 0 942

В тяжелых ситуациях, когда ребенок совсем отказывается слушаться или сильно чем-то огорчен родителям на помощь приходит сказка. Взрослые часто импровизируют, придумывая сказки на ходу, чтобы уложить ребенка спать, успокоить, заставить принять лекарство. В случае непослушания малыша, родители используют сказки, устрашая его каким-либо негативным персонажем.

Формирование личности с помощью сказки

Не многие задумываются о том, почему уже несколько веков подряд живут всем известные сказки «Золушка», «Маша и медведи», «Кот в сапогах» и другие. А ведь в каждой сказке отображается определенная модель поведения, которая чему-то учит ребенка.

Получается что, читая определенные сказки, мы задаем ребенку нужные установки на примерное поведение, учим понимать, что такое добро и зло, любовь, дружба, справедливость.

С помощью сказки мы можем оградить малыша от различных внутренних страхов и недостатков в поведении, аккуратно приготовить ребенка к беседам о сексуальном воспитании. Если вы заметили, что ребенок из прочитанных ему мамой сказок выбирает одну-две любимые, значит, у него уже сформировалась модель жизни, которую он выбрал самостоятельно.

Чтобы узнать скрытые таланты вашего ребенка, черты его характера и восприятие реального мира проанализируйте любимую сказку малыша. То же касается и детских костюмов. Например, мальчик, который выбирает себе костюм пирата или разбойника, склонен к агрессии и дракам.

Девочка, выбирающая костюм лисички, будет, скорее всего, и во взрослой жизни вести себя соответственно образу лисички: использовать для достижения своих целей голливудскую улыбку, лукавство и изворотливый ум. Именно поэтому нужно осторожно выбирать сказки для детей.

Выбираем сказки соответственно возрасту ребенка

Выбирать сказку нужно обязательно согласно его психическому развитию. В определенном возрасте полезна своя сказка.

Ребенок двух лет уже может удерживать в памяти какие-либо действия с предметами и несложные действия сказочных персонажей.

С двух до пяти лет

В этом возрасте малыши очень любят сказки про животных: они с радостью повторяют за родителями движения животных, подражают звукам, издаваемым сказочными персонажами: петушком с золотым гребешком, мышкой-норушкой, лисичкой-сестричкой. Малыши в сказках любят, когда сюжеты повторяются. Так как, например, в сказках «Теремок», «Колобок» или «Репка». Чтение таких сказок помогает ребенку лучше запомнить сюжет и полностью «раствориться» в нем.

Психологи утверждают, что чтобы ребенок лучше понимал сказки нужно их повествование сопровождать демонстрированием соответствующих картинок.

Замечательно, если иногда вы будете разыгрывать сказки, переодеваясь в костюмы. Можно использовать обычные куклы или купить детский кукольный театр.

С двух до пяти лет ребенок начинает бурно фантазировать, что говорит о его готовности воспринимать волшебные сказки. Но в то же время этот шаг в развитии может стать и причиной возникновения страхов из-за влияния негативных персонажей сказок на психику ребенка. Поэтому осторожно выбирайте сказки малышу. Сказка должна приносить малышу радость, теплоту, а не как не пугать его.

С пяти до семи лет

В этом возрасте ребенку уже можно читать любые сказки, в зависимости от его предпочтений. Необходимо учесть, что произведения читаемые в этом возрасте должны всесторонне развивать дошкольника. То есть выбирайте те сказки, которые развивают воображение и мышление, учат добру и культуре поведения.

С пяти лет ребенок уже сам может пересказывать понравившиеся ему сказки. В случае если ребенок затрудняется пересказывать прочитанные ему неоднократно сказки, мгновенно забывает только что услышанный сюжет, долго не может подобрать необходимые слова для описания персонажей или сюжета, то это может говорить о задержке развития ребенка. Тогда нужно обратиться к врачу.

Не переставайте читать вашему чаду сказки даже если он сам уже научился читать. Ведь чтение сказок сближает взрослого и ребенка, что немаловажно для эмоционального развития непоседы.

Сказкотерапия

Сказки не только радуют, успокаивают, развивают а и лечат. Многим родителям известна сказкотерапия. Почему, например, дети так любят Гарри Поттера? Да просто главный герой – мальчик, который обладает большой силой. Поэтому дети, когда ассоциируют себя с ним, чувствуют себя уверенней и сильнее.

Интересный факт: лечение сказкой аллергии у детей. Дело в том, что вышла книжка немецкого аллерголога Клауса Витта. Она содержит в себе веселые повести. Иллюстрации создал немецкий художник Альфред Андерсен. Так вот на практике доказано, что эти повести с рисунками помогают детям избавиться от аллергических реакций, в первую очередь нейродермита.

А ведь сказкотерапия не новшество, а испробованный столетиями метод. Например, если малыш заболел, почитайте ему сказку про Карлсона и его варенье и дайте малышу целебный чай. Или, например, если ребенок обжегся, почитайте ему про живую воду, а после смажьте ожог мазью. Результат от лечения будет во много раз сильнее обычного. Особенно полезна сказка, прочитанная на ночь. Правильно подобранная сказка должна расслаблять, снимать усталость, напряжение и возбуждение, накопленное за день.

Сказки помогают детей гармонично развиваться, учат многому полезному, что пригодится им во взрослой жизни и это факт.

Автор: Галина Загудайлова
написано для сайта Mama66.ru

Комплексное влияние прививок на организм

Вернемся к прививкам. К компании тяжелых металлов еще могут присоединиться и вирусы и бактерии, содержащиеся в вакцинах: корь, туберкулез, полиомиелит, краснуха, паротит и также начать свое черное дело. Получается следующее: помимо того, что в организм внесли тяжёлые металлы, ребенок может стать вирусоносителем. При этом явных симптомов этой болезни не будет. У очень многих детей есть проблемы с кишечником: запоры или поносы, которые не подлежат лечению. У моей дочери были запоры и повышенное газообразование. Ни какие препараты не помогали. Анализы ничего не выявляли. Я устала ходить по врачам, так как помощи не было. После прочтенной информации про Алона мы сдали анализы на корь и все прививочные вирусы. Явных свидетельств того, что что-то поселилось в организме моего ребенка мы не выявили. Лишь потом я прочитала одну статью, в которой говорилось, что если по каким-то причинам вирус мутировал (что и происходит с корью под влиянием тяжёлых металлов), то анализ этот вирус не выявит, так как они ищут вирус со стандартным видом. (Я прошу прощения за то, что часто мои выражения немного упрощены. Я не медик и медицинской терминологией не блистаю. Я пытаюсь донести суть проблемы). Несмотря на отрицательные результаты анализов на вирусы и бактерии прививок я приняла решение провести курс антивирусного лечения. Врач-инфекционист, к которой я обратилась и которая не стала выставлять меня идиоткой, назначила нам препарат. Результаты не заставили себя ждать. У нас началась аллергия, с которой мы справились через 5 дней. Высыпания на коже потухали к вечеру, но утром появлялись опять. Нас вывели из сада и направили к аллергологу, который подтвердил, что это аллергия. Проблем с запорами не стало. Я не верила своим глазам. Но самое главное – у нас произошел резкий скачек в развитии. Мой ребенок очнулся ото сна. Она стала легче двигаться, лучше говорить то немногое, что говорила. Она стала обращать внимание на окружающий мир и радоваться жизни. Ее звонкий смех сводил с ума от радости и от страха, что это может исчезнуть со временем. И тут я поняла – мы на правильном пути. Кроме анализов на вирусы мы сдали волосы на минералы и тяжёлые металлы. Анализы показали, что у нас идет превышение по алюминию. Ртуть была в норме. Лишь потом, продолжая поиски, я узнала, что ртуть не остается в крови и в волосах – она уходит в жирные ткани: жир и головной мозг. Сдали кровь на алюминий и ртуть – результаты такие же (ртуть в норме, превышение по алюминию). И тут перед нами выросла эта вторая проблема: очистка организма от шлаков и токсинов. Хочу сразу сказать: при проведении противовирусной терапии каждый ребенок реагирует на процедуру по-разному. У кого-то появляется понос на несколько дней, у кого-то возникают проблемы с аллергией, у других – проблемы с костями. Существует такая методика вывода детей из аутизма: Биомед. Принцип этого метода заключается в проведении противовирусной терапии, очистке организма от токсинов и введение в рацион ребенка необходимых питательных веществ. Что касается очистки организма – они применяют медицинские препараты. Проводят хелирование организма. Эта процедура требует соблюдения определенных правил и обязательного наблюдения специалистом. Мы не пошли по этому пути. Мы стали выводить тяжелые металлы народными средствами: продукцией пчеловодства, свекольным соком, кинзой. На одном из сайтов, посвященных аутизму я узнала, что наиболее точными анализами на наличие тяжёлых металлов является анализ мочи. Мы сдали этот анализ. Он также показал превышение по алюминию, ртуть находилась в допустимых границах. Потом мы начали очищение организма вышеуказанными продуктами. Через 6 месяцев повторили анализ. Алюминий уменьшился в 2 раза и вошел в допустимые границы. Ртуть увеличилась тоже почти в 2 раза, но также находится в допустимых границах. Это значит, что вывод из организма идет, и что очень важно выходит и ртуть. Но мы и дальше будем продолжать очистку до полного исчезновения ртути и алюминия. Это очень важно, так как именно это является одним из главных виновников наших проблем. Но к великому сожалению выведением тяжелых металлов и проведением противовирусного лечения дело не ограничивается. Некоторые родители сдают анализы на уровень аминокислот, наличию витаминов и минералов, влияющих на работу головного мозга. Результаты показывают, что существует нехватка аминокислот, витаминов, минералов. И таким образом мы подходим ко 2 пункту наших проблем: резкая нехватка питательных веществ, витаминов, минералов у наших детей.

Tweet

Добавить комментарий

Обратная связь

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Login or Register

Источники: http://www.nasheditya.ru/stati/mamam/zdorove/privivki-i-ikh-vliyanie-na-razvitie-rebenka, http://mama66.ru/child/272, http://autoimmune.ru/index.php/template/autism/impact-of-vaccination

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

МЕНЮ

Избранные статьи

При каких заболеваниях нельзя усыновить ребенка

К решению усыновить ребенка люди приходят по-разному. далее...

Кровь на лямблии у детей инвитро

Подскажите пожалуйста кто сдавал анализ далее...

Нужно ли сдавать анализы перед беременностью

Хотим с мужем завести детей. нужно ли перед далее...

Популярные статьи

Интересно

Едят кормящие мамы таблица

Меню кормящей мамы Меню кормящей мамы по месяцам: таблица по Комаровскому Беременные женщины любят говорить о том, что клубнику в три часа ночи...


Геделикс капли при беременности отзывы

Геделикс - инструкция по применению, аналоги, отзывы и формы выпуска (сироп, капли) лекарственного препарата для лечения кашля у взрослых, детей и при беременности. Состав В данной...


Паразиты в организме у ребенка симптомы

Симптомы паразитов в организме взрослых и детей Все симптомы паразитов в организме взрослых и детей в каждом конкретном случае невозможно привести в одной статье. Но можно...